Почему не включается кисть по маске в фотошопе

Что таковое слой маска в фотошопе?

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

Маска накладывается на слой и имеет возможность скрывать изображение или его отдельные части. Редактируя маску в фотошопе, мы можем указать какая область изображения доступна для видимости, а какая нет — невидима. Для чего это необходимо ? К примеру, для того чтоб скрыть не подходящие части изображения. Маска приметна тем, что её можно редактировать и в хоть какой момент вернуть часть изображения (многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое) которая пряталась.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Не необходимо бояться маску и пренебрегать её внедрение. Ко всему иному маска просто неподменна для выполнения неких задачек. При ретуши фото обойтись без неё вы просто не можете.

Частотное разложение в Фотошоп

Частотное разложение фото – «отделение» текстуры (в нашем варианте кожи) от ее оттенка или тона. Делается это для того, чтоб иметь возможность изменять характеристики кожи по отдельности. К примеру, ежели Вы ретушируете текстуру, то тон остается нетронутым и напротив.

Ретушь по способу частотного разложения – достаточно трудозатратный и нудный процесс, но итог выходит наиболее естественным, чем при внедренье остальных методов. Мастера употребляют конкретно этот способ в собственной работе.

Способ частотного разложения

Принцип способа заключается в разработке 2-ух копий начального снимка. 1-ая копия несет в для себя информацию о тоне (многозначный термин) (low), а 2-ая – о текстуре (high).

Разглядим способ на примере фрагмента фото.

Предварительные работы

  1. На первом шаге нужно сделать две копии фонового слоя, два раза надавив сочетание кнопок CTRL+J, и отдать копиям имена (двойной клик по наименованию слоя).

  2. Сейчас отключаем видимость верхнего слоя с заглавием «текстура» и перебегаем на слой с тоном. Отданный слой нужно размыть до того состояния, пока не исчезнут все маленькие недостатки кожи.

    Открываем меню «Фильтр – Размытие» и избираем «Размытие по Гауссу».

    Радиус фильтра выставляем таковой, чтоб, как уже было оглашено выше, пропали недостатки.

    Значение радиуса необходимо уяснить, так как оно нам еще пригодится.

  3. Идем далее. Перебегаем на слой с текстурой и включаем его видимость. Идем в меню «Фильтр – Иное – Цветовой контраст».

    Значение радиуса выставляем таковое же (это принципиально!), как и в фильтре «Размытие по Гауссу».

  4. Для слоя с текстурой меняем режим наложения на «Линейный свет».

    Получаем изображение с лишней детализацией текстуры. Этот эффект нужно ослабить.

  5. Используем корректирующий слой «Кривые».

    В окне опций активируем (кликаем) левую нижнюю точку и, в поле «Выход» прописываем значение 64.

    Потом активируем правую верхнюю точку и прописываем выходное значение, равное 192 и жмем на клавишу привязки.

    Этими действиями мы ослабили действие слоя с текстурой (преимущественная ориентация элементов, составляющих материал) на подлежащие слои в два раза. В итоге в рабочей области (некоторая часть большей структуры) мы узрим изображение, полностью схожее начальному. Проверить это можно, зажав ALT и кликнув по значку глаза на фоновом слое. Различия быть не обязано.

Подготовка к ретуши завершена, можно приступать к работе.

Ретушь текстуры

  1. Перебегаем на слой «текстура» и сделаем новейший пустой слой.

  2. С фонового слоя и слоя с тоном снимаем видимость.

  3. Избираем инструмент «Восстанавливающая кисть».

  4. В настройках на верхней панели избираем «Активный слой и меньше», форму настраиваем, как на скриншоте.

    Размер кисти должен быть приблизительно равен среднему размеру редактируемых недостатков.

  5. Находясь на пустом слое, зажимаем ALT и берем эталон текстуры рядом с недостатком.

    Потом кликаем по недостатку. Фотошоп автоматом заменит текстуру на имеющуюся в памяти (эталон). Проделываем эту работу со всеми проблемными участками.

Ретушь тона кожи

Текстуру мы отретушировали, сейчас включаем видимость нижних слоев и перебегаем на слой с тоном.

Редактирование тона происходит четко так же, но с внедрением обыкновенной кисти. Метод: избираем инструмент «Кисть (Кисть — инструмент для покраски и живописи,

непрозрачность выставляем 50%,

зажимаем ALT, забирая эталон и кликаем по проблемному участку.

При редактировании тона мастера прибегают к увлекательному трюку. Он посодействуем сэкономить время и нервишки.

  1. Сделаем копию фонового слоя и помещаем ее над слоем с тоном.

  2. Размываем копию по Гауссу. Радиус избираем большой, наша задачка сгладить кожу. Для удобства восприятия видимость с верхних слоев можно снять.

  3. Потом кликаем по значку маски с зажатой кнопкой ALT, создавая темную маску и скрывая эффект. Видимость верхних слоев включаем.

  4. Дальше берем кисть. Опции таковые же, что и выше, но цвет избираем белоснежный.

    Этой кистью проходимся по проблемным участкам. Действуем аккуратненько. Направите внимание, что при размытии вышло частичное смешение тонов на границах, потому пытайтесь не повлиять кистью на эти участки во избежание возникновения «грязищи».

На этом урок по ретуши способом частотного разложения можно считать оконченным. Как уже было оглашено выше, способ достаточно трудозатратный, но действенный. Ежели Вы планируете заниматься проф обработкой фото, то научиться частотному разложению жизненно нужно.

Мы рады, что смогли посодействовать Вам в решении неувязки.

Задайте собственный вопросец в комментах, тщательно расписав сущность неувязки. Наши спецы попытаются ответить очень стремительно.

Посодействовала ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

Непростое выделение — маска на базе канала

При наличии выделенных областей все операции над изображением выполняются лишь снутри областей. Другие части (часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и) изображения защищены от действий, то есть «маскированы». Для того чтоб каждый раз в изображении не выделять области непростой формы, выделенную область можно сохранить в виде маски в начальном файле. Маски сохраняются в альфа — каналах. Альфа — каналы — это особые каналы для хранения выделенных областей, которые нахо­дятся в гамме каналов.
Маски сохраняются в виде полутонового изображения, где белоснежный цвет — это выделенная область, а темный цвет — маскированная часть изображения. Растушевка и остальные, отчасти выделенные, места представляются в маске сероватыми полутонами.
Чтоб сохранить текущее выделение в новеньком альфа — канале, можно выполнить команду Выделить

Сохранить выделение или щелкнуть по кнопочке Сохранить выделение как канал внизу гаммы каналов. По умолчанию новенькому каналу дается заглавие Alpha 1.
Чтоб сохранить выделение в имеющемся альфа — канале, в диа­логовом окне в свитке Документ выбирается имя документа. В свитке Канал выберите имя канала, в который вы желаете записать новое выделение. Для записи в новейший канал выберите строчку Новейший . В этом варианте в поле Имя вы сможете отдать ему имя, хорошее от обычного наименования.
При записи выделения в имеющийся альфа-канал выберите метод записи, щелкнув по соответственному переключателю.

1. Откройте изображение Macкa.jpg из папки Урок 11.
2. С помощью магической палочки выделите фон за спиной у женщин.
3. Откройте гамму Каналы командой Окно

Каналы. Пока в ней три канала: красноватый,зеленоватый и голубий.
4. Щелкните по кнопочке Сохранить выделение как канал . В гамме возник канал Alpha 1 .
5. По умолчанию альфа-канал не виден. Включите его отобра­жение сразу с иными каналами, щелкнув по индикатору видимости в его строчке. В таковом режиме маскируемая часть изображения показывается полупрозрачным красноватым цветом. Этот цвет выбирается по умолчанию для всех альфа («» (англ)­ каналов.
6. Сейчас, напротив, отключите отображение всех каналов, не считая альфа-канала (рис. 11.1) или активизируйте его, щелкнув по имени канала. Вы узрите белоснежную выделенную область и темную маскированную область.


Набросок 11.1. Сохранение выделений в альфа-канале

7. Снимите выделение, выполнив команду Выделить

Снять выделение.
8. Выделите прическу женщины справа с помощью многоугольного лассо . Щелкните по кнопочке Сохранить выделение как канал , чтоб записать его в новейший канал Alpha 2.
9. Сейчас это же выделение добавим к первому альфа — каналу. Выполните команду (Команда — группа лиц, объединённая общими мотивами, интересами) Выделить

Сохранить выделение.
10. В свитке Канал выберите строчку Alpha 1. Щелкните по кнопочке (Незнайки — вымышленный мир, созданный советским детским писателем Н. Н. Носовым и описанный в его произведениях о Незнайке: «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе»,) Добавить к каналу. Щелкните кнопочке ОК. Активизируйте альфа-канал, чтоб удостоверится, что к белоснежному фону добавилась прическа женщины.
11. Сохраните изображение под именованием Сохранение выделения и закройте.

При последующем открытии документа с сохраненной маской вам не придется с самого начала выделять ту же область. Вы можете ее просто загрузить. Для этого выделите строчку с альфа — каналом в гамме каналов и щелкните по кнопочке Загрузить канал как выделение или выполните аналогичную команду из меню Выделить . Так как вы активизировали канал маски, вам нужно возвратиться к обыкновенному режиму работы, щелкнув по верхней строчке гаммы каналов.
Для сотворения новейшего альфа — канала можно щелкнуть по кнопочке Сделать новейший канал внизу гаммы каналов.
Чтоб удалить альфа-канал, выделите его в гамме каналов и щелкните по кнопочке Удалить текущий канал.

Упражнение 11.2. Режим скорого маскирования и редактирование выделений

Записывание каждого новейшего выделения в виде альфа — канала (Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо) приведет к повышению размера файла. Программа Photoshop дозволяет работать с выделением (многозначное слово: Выделение — использование при печати текста для некоторого его фрагмента отличающегося начертания шрифта с целью акцентирования внимания читателя на этом фрагменте) как с маской, не создавая неизменного альфа — ­канала. Для этого служит режим скорого маскирования. Чтоб перейти в этот режим, щелкните по кнопочке Правка в режиме скорого маскирования панели инструментов (под окном выбора цвета).
При переходе в этот режим создается временный альфа-канал с именованием Стремительная маска , который записывает туда выделение в виде маски. Рисование темным цветом наращивает маскированную область, рисование белоснежным наращивает выделенную область. При рисовании сероватым или хоть каким иным цветом создается полупрозрачная область.
Опосля возврата к обыкновенному режиму редактирования повторным нажатием cnopki скорого маскирования маска опять преобразуется в выделение, а временный канал автоматом удаляется.

1. Откройте изображение Маска.jрg из папки Урок 11.
2. Выберите всякую даму и повысьте масштаб просмотра, так как мы будем заниматься выделением прически.
3. С помощью лассо небережно выделите всю прическу.
4. Щелкните по кнопочке Правка в режиме скорого маскирования панели инструментов. Все, не считая выделенной области, покрылось обычной полупрозрачной красноватой маской (рис. 11.2).
5. Выберите инструмент Кисть . По умолчанию активным главным цветом в этом режиме является темный.
6.. Мягенькой кистью прокрасьте невыделенные места на границе волос с фоном. Мягенькая кисть посодействует вам сделать границу полупрозрачной, чтоб сохранить волосы. То, что вы окрашиваете, тут же затягивается красной маской.
7. Ежели вы закрасили что-то избыточное, выберите инструмент Ластик и в режиме мягенькой кисти удалите эти места (или поменяйте цвет кисти на белоснежный). Красноватая пленка в них удалится, и изображение обретет собственный прежний броский вид. Таковым образом, вы сможете выделить всю прическу по отдельным волоскам, что было бы сложно с помощью остальных инструментов для выделения.
8. Проверьте качество выделения временным возвратом в обыденный режим редактирования — повторным нажатием на начальной кнопочке.
9. Изображение закройте без сохранения.


Набросок 11.2 Редактирование в режиме скорого маскирования

Упражнение 11.3. Выделение цветовых спектров

Маски можно создавать не лишь для геометрических областей, но и для данных цветов. При этом в маску попадают все пиксели изоб­ражения, цвета которых заходят в данный спектр. Для выделения областей по данному спектру цвета («» (англ) существует команда Выделить

Цветовой спектр , позволяющая практически автоматом сделать непростую маску, которая востребует позже лишь небольшой доработки. Эта команда работает аналогично команде корректировки Подмена цвета.
Огромную часть диалогового окна Цветовой спектр занимает окно подготовительного просмотра. Под ним находятся два переключателя режимов выделения. В свитке Просмотр выделения можно выбрать метод показа выделения: Сероватая шкала , Темная подложка, Белоснежная подложка, Стремительная маска, Нет.
В свитке Выделить задается режим выбора цвета Цветовые пробы или остальные главные цвета. В режиме цве­товой пробы вы щелкаете пипеткой в нужных местах, и программа отыскивает близкие цвета во всем изображении. Ширина цветового спектра задается параметром Нечеткость . Справа находятся три cnopki с пипетками для логических операций с выделенными областями. Установив флаг Инвертировать , вы сделаете инверсию выделенной области.

1. Откройте изображение Macкa.jpg из папки Урок 11.
2. Выберите команду Выделить

Цветовой спектр.
3. В свитке Выделить выберите Цветовые пробы.
4. В свитке Просмотр выделения выберите Стремительная маска (предмет, накладка на лицо, который надевается или для сокрытия личности, или для защиты лица) — рис. 11.3.
5. Включите переключатель Выделение , чтоб созидать в окне (или витраж — специально задуманная в конструкции здания архитектурная деталь строительства: проём в стене, служащий для поступления света в помещение и/или вентиляции) подготовительного просмотра выделенные области (белоснежные на темном фоне).
6. Щелкните в окне документа на платьицах, и часть их выделится. В окне просмотра они будут белоснежными, а в окне документа это место очистится от красноватой пленки.
7. Щелкните по средней кнопочке с пипеткой Добавить к спектру (в физике — распределение значений физической величины (обычно энергии, частоты или массы)) . Сейчас новейшие избранные области будут добавляться к старенькому выделению. Щелкните еще в пары местах. Попытайтесь прибавить значение Нечеткость .
8. Выберите в свитке Просмотр выделения режим Сероватая шкала , чтоб лучше созидать, что вы делилось, а что — нет. Щелкните в оставшихся невыделенными местах, чтоб выделить и эти цвета.
9. Выберите в том же свитке значение Белоснежная подложка . В этом режиме лучше видно, не выделились ли излишние цвета. Для вычитания ненадобных областей уменьшите зна­чение Нечеткость , чтоб они пропали, щелкните по кнопочке ОК.
10. Закройте без сохранения.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…


Набросок 11.3 Создание маски для цветов

Упражнение 11.4. Маска слоя

При переносе новейшего фрагмента на документ автоматом создается новейший слой лишь в рамках выделенных границ, а примыкающие объекты теряются. Ежели вам нужно добавить часть начального фона вокруг фрагмента, придется повторять операцию поновой. Но можно перенести полностью начальный фон на новейший слой и просмотреть его через окно маски. Это особая маска, которая прикреплена к собственному слою, и именуется маской слоя.
Маска слоя создается при помощи cnopki Добавить маску слоя внизу гаммы слоев. При этом автоматом со­здается альфа-канал для ее хранения. Для удаления маски поначалу активизируйте ее, щелкнув по ее миниатюре, а потом щелкните по кнопочке Удалить слой внизу гаммы (может означать: Гамма (буква) — третья буква греческого алфавита) слоев (Слой расслоения, см. расслоение; Слой — роман Виктора Строгальщикова).
Команда Правка

Вставить вовнутрь делает маску автоматом. Она употребляется, чтоб вставить изображение из буфера обмена в выделенную область. Сама выделенная область становится при этом маской. В качестве упражнения вставим холст в раму.

1. Откройте и расположите рядом изображения Девичья башня.jрg и Paмкa.jpg из папки Урок 11. Мы попытаемся вставить в раму холст с картиной, выполненной маслом.
2. Выделите вес холст с башней командой по выделению всего документа и скопируйте его в буфер обмена.
3. Перебегаем к изображению Paмкa.jpg: выделите прямоугольную внутреннюю часть рамки, куда будем вставлять холст.
4. Выполните команду Правка

Вставить вовнутрь. При этом программа, как традиционно, сделала новейший слой для копируемого объекта, но вприбавок автоматом сделала для него маску слоя в гамме слоев. Выделенный вами прямоугольник стал маской (рис. 11.4 — гамма слоев). Маска слоя тут не связана с самим слоем, так что вы сможете перемещать их независяще.
5. Выберите инструмент Перемещение и подвигайте холст снутри рамки, чтоб лучше расположить его. Щелкните клавишей ОК.
6. Сохраните приобретенное изображение под именованием Вставляем холст в раму и закройте.


Набросок 11.4 Маска слоя для холста

Упражнение 11.5. Маскирование группы слоев

Еще одним методом маскировки слоев является группировка пары слоев вместе. В этом варианте самый нижний из слоев становится маской для других слоев группы. Там, где он прозрачен, другие слои упрятаны, где он непрозрачен- видны все. Этот метод нередко употребляется для текста, чтоб залить его какой-нибудь текстурой.
Для группировки 2-ух слоев подведите указатель к границе меж слоями в гамме слоев и щелкните по ней, держа надавленной кнопку Alt . Все слои группы, не считая самого нижнего, смещаются в гамме на право, и рядом с ними возникает угловая стрелочка, наведённая вниз. Заглавие самого нижнего слоя подчеркивается.

1. Откройте файлы Группировкa.psd из папки Урок 11. В начальном документе три слоя: фоновый, слой, содержащий текст, и изображение с текстом Gilette (па­литра слоев, рис. 11.5). Направите внимание, что надпись изготовлена темными знаками.
3. Поверх всех слоев находятся красивые коты-сфинксы. Сгруппируем этот слой с текстовым слоем.
4. Для этого выберите верхний слой Layer 1, надавите кнопку Alt и, не отпуская ее, щелкните на границе 2-ух слоев в гамме.
5. Сохраните под именованием Группировка слоев и закройте.
Сейчас слои с текстом и с котами образуют маскированную группу. Коты видны лишь на месте буковок (рис. 11.5). Передвиньте верхний слой с котами по собственному усмотрению. Снять маску можно аналогичным повторным щелчком на границе слоев.


Набросок 11.5 Маскированная группа слоев

Самостоятельная работа

На базе изображения Группировкa.psd сделайте новейшую группу маскированных слоев, подобрав заместо слоя с котами новейший слой из иного изображения. Сохраните итог под именованием Самостоятельная работа.

  1. Что таковое маски? Для чего употребляются альфа – каналы?
  2. Как сделать и редактировать альфа – канал?
  3. Что таковое режим скорого маскирования?
  4. Как сделать маску слоя?
  5. Что содержит гамма Каналы?
  6. Что содержат окна Подмена цвета, Цветовой спектр?