Фотошоп параметры пластика не активна кисть

Работа восстанавливающей кистью

Многие годы пытаетесь вылечить СУСТАВЫ?

Глава Института лечения суставов: «Вы будете поражены, насколько просто можно вылечить суставы принимая каждый день средство за 147 рублей...

Читать далее »

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Sustalaif. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

На панели инструментов выберите «Восстанавливающую кисть» она находится рядом с её «Точечной сестрой» о работе (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части) с которой написано тут.

Восстанавливающая кисть служит главным инвентарем подмены текстуры в покоробленных или проблемных областях на фото, выбирая её подходящий вариант (одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных) на остальных участках фото. Наложение происходит с учетом цвета и яркостей в проблемных зонах для сотворения «бесшовного» наложения. Во время работы поначалу избираем с неплохой текстурой делаем её копию и переносим на проблемный участок для его скрытия.

По умолчанию восстанавливающая кисть (Кисть — инструмент для покраски и живописи) берёт эталон с текущего слоя, поменяете это положение установив в пт «Эталон» значение «Со всех слоёв». Так же снимите флаг с пт «Выравн.» это дозволит брать эталоны текстуры из различных мест на изображении во время работы действие инструмента в этом варианте схоже на применение Штампа, о котором я писал тут.

Внедрение Восстанавливающей кисти это 2-ух этапный процесс. Поначалу берём эталон неплохой текстуры, потом переноси его на проблемный участок. Принципиальная вещь которую необходимо держать в голове при маскировании морщин это то что кожа человека различается в различных областях лица. К примеру кожа вокруг глаз различается от кожи на щеках или на лбу. Для того чтоб ретушь смотрелась реалистично необходимо выбирать участки для взятия эталонов рядом с проблемными местами. Не считая этого, чем старше человек, тем длиннющей и поглубже его морщины чтоб сделать его молодее довольно укротить их длину. Потому обработку необходимо начинать с на узком конце морщин равномерно продвигаясь ввысь.

Я приращу изображение и начну удаление с маленьких морщин, до этого чем начать работу с проблемным участком под глазом. На отданном шаге проведу полное удаление, но по окончании работы понижу эффект ретуши для сотворения реалистичного варианта.

Для выбора эталона текстуры кликните инвентарем с надавленной кнопкой (Alt)

Опосля выбора эталона перенесите Восстанавливающую кисть на узкий конец морщины, используйте инструмент немного больше самой морщины. Во время работы настраивайте размер кнопками (]) ([), проведите кисть ввысь.

Во время работы возникают два курсора, один схожий на (+) показывает на место с которого берётся эталон 2-ой указывает размер инструмента.

Как лишь кнопка мыши будет отпущена фотошоп смешает эталон с проблемным участком, и морщина исчезнет:

Меняя эталоны текстуры и размер инструмента продолжаю работу до полного удаления всех маленьких морщин (видимые складки кожи, возникающие в результате избыточной активности мимических мышц, снижения эластичности, упругости кожи и вследствие других причин)

Маленькими мазками продвигаясь снизу-вверх удаляю огромную морщину под глазом

Продолжая работу Восстанавливающей кистью обработаю иную половину лица мужчины до получения такового итога

Как созидаете в итоге работы выходил фактически иной человек — это положение необходимо поправить. Для ослабления итогов внедрения восстанавливающей кисти снизим непрозрачность слоя «Морщины». Поэкспериментируйте с сиим параметром, для такового изображения я избрал значение 50 %.

Окончательный итог работы восстанавливающей кистью

Секреты манипуляции в Фотошоп: Тени и свет

Тени – чрезвычайно принципиальный нюанс в хоть каком коллаже. Это же касается и световых эффектов (многозначное слово: Реакция на некоторое действие, или результат, являющийся следствием какого-либо действия), ежели тени используются верно, то ваше изображение в результате может получиться ошеломляющим. В этом уроке я покажу вам несколько методов сотворения реалистичных теней в Photoshop.
В первом шаге будет лишь теория, которая посодействует вам осознать, как работают света и тени, а в следующих шагах я покажу вам, как создавать тени.

Источник света и углы падения тени.
До этого, чем начать что-то делать со своим изображением, вы должны решить, необходимы вам тени (пространственное оптическое явление) или нет. Для ориентировки вам необходимо для начала найти основной источник света.

Как созидаете, на уникальном изображении источник света размещен сверху слева. На коллаже небо и скопления также освещаются слева сверху. Вы постоянно должны соблюдать направление света. Нужно определять элементы на изображении, которые будут служить вам ориентиром для сотворения света и тени.
Меньше схожий вариант. Но на этот раз источник света размещен с правой стороны и опять живописец употреблял в качестве направляющей блики на теле модели, когда создавал (а) коллаж.

Бывает и так, что мы не можем отыскать ориентир, который посодействует нам найти положение основного источника света, но вам могут посодействовать имеющиеся тени на изображении. Вот пример.

На оригинале изображения нет дорожного символа, я добавил его в Photoshop. Представив, что у меня нет отправной точки, которая посодействовала бы мне решить, где размещен основной источник света (в отданном варианте, солнце), я сделал тень дорожного символа, ориентируясь на тени от мужчины и девченки. Я сделал ее под таковым же углом и с таковой же непрозрачностью. Ежели уникальная тень, которую вы используете в качестве ориентира, размыта, вы сможете применить к тени Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) , чтоб сделать ее очень схожей на необычную тень.

Это обычная теория. Просто говоря, вы должны найти источник света для того, чтоб знать, как создавать тени. В последующих шагах я покажу вам, как сделать истинные тени с нуля. Я покажу свою свою методику, но вы сможете адаптировать ее под себя. Есть разные виды теней, потому, чтоб мне было проще разъяснять, а вам осознавать, я дам им различные наименования.

Соприкасающаяся тень
Я назову тень такового типа «соприкасающейся тенью», поэтому что я не знаю ее настоящего наименования. Это чрезвычайно принципиальный вид тени, поэтому что на деле он говорит вам, стоит ли объект на поверхности или размещен близко к ней. На изображении меньше показан пример истинной тени, где вы сможете отчетливо рассмотреть, что это за тип тени.

Воссоздание такового типа теней в Photoshop не является непростой задачкой, но просит некой практики. К примеру, я взял изображение, которое употреблял для собственного иного урока. Я отделил модель от ее прежнего фона и расположил ее на новейший для сотворения коллажа. Как созидаете, смотрится немного туповато, разумеется, что не хватает теней, а модель смотрится, как будто повисла в воздухе.

Метод, с помощью которого я создаю тени, которые вы созидаете на изображении меньше, таков: я беру Кисть (Brush) среднего размера (зависит от размера коллажа), устанавливаю ее Нажим (Flow) в районе 30%, а Непрозрачность (Opacity) кисти – в районе 25%. Потом я начинаю закрашивать края объекта в местах, где он соприкасается с поверхностью. Закрашиваю края, так огласить, изнутри. Поглядите на изображение меньше для получения лучшего представления.

Это так именуемая мной соприкасающаяся тень «до и опосля». Я не знаю ее формального наименования.

Мягенькая тень
Этот тип тени, может быть, даже наиболее принципиальный, ежели соприкасающаяся тень, так как она наиболее видна и, ежели вы ее сделаете верно, может быть, вам и не пригодится соприкасающаяся тень, о которой мы говорили выше.
В отданном варианте вы сможете быть чуточку вольнее, так как тут не необходимо быть очень четким. Просто возьмите мягенькую кисть, установите значение Твердость (Hardness) в районе 20-45% и закрашивайте участки вокруг объекта, с которым вы работаете. Не запамятовывайте про то, что чем далее вы передвигаетесь от объекта, тем наименее непрозрачной будет тень, так как она увядает.

Поглядите на изображение меньше. Я нарисовал тени с помощью большой мягенькой кисти с маленьким значением Непрозрачности (Opacity) (20% или около того). Как созидаете, нереально верно найти фигуру женщины в тени, так как она очень размыта, но точно добавляет реалистичности к общей сцене. Также направите внимание  на то, как тень теряет интенсивность по мере отдаления от объекта. Это все было сотворено с помощью мыши, а не планшета.

Отбрасываемая тень
Ежели вы желаете создавать наиболее реалистичные тени в Photoshop, тогда вам необходимо использовать иную технику. Практически постоянно в Photoshop есть несколько методов заслуги 1-го и того же итога. Просто говоря, эта техника заключается в внедренье формы объекта для сотворения тени.

Метод 1
Один из методов (способ достижения какой-либо цели.( диалектическое понимание) В отличие от области знаний или исследований, является авторским, то есть созданным конкретной персоной или группой персон, научной или) сделать это – дублировать слой, потом уменьшить его Яркость (Lightness) до 0. Потом, расположите дублированный слой под слоем с оригиналом и переименуйте его в Shadow (Тень), ежели желаете.
Я уже сделал небольшой демо ролик о том, как создавать тени такового рода. Вы сможете поглядеть его тут. Опосля этого, воспользуйтесь инвентарем Искажение (Distort), чтоб скорректировать тень на собственный вкус. Вы сможете применить Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), ежели захотите размыть тень, а также сможете скорректировать Непрозрачность (термин в программировании и компьютерной графике, степень непрозрачности объекта) (Opacity) слоя.

Потом я применил немного Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), уменьшил Непрозрачность (Opacity) слоя и употреблял Маску слоя (Layer Mask) и Градиент (Gradient), чтоб сделать тень увядающей. Потом, с помощью Преломления (Distort) (Ctrl+T или меню Редактирование (Edit) – Трансформация (Transform) – Искажение (Distort)) я немного ее наклонил.

Метод 2
2-ой метод заслуги того же итога, что на изображении выше, заключается в внедренье Стилей слоя (Слой расслоения, см. расслоение; Слой — роман Виктора Строгальщикова) (Layer Styles).Я считаю, что он наиболее легкий и наиболее стремительный. Я покажу вам настояще потрясающий метод, который почти все не знают.

Просто откройте окно Стилей слоя (Layer Styles) (в моем примере слой Tower (Башня)) и добавьте Тень (Drop Shadow). Более принципиальный параметр тут – Размер (Size) тени. С помощью этого параметра вы контролируете  степень размытия вашей тени.
Повысьте Непрозрачность (Opacity) до 100%, так как позже вы можете по желанию уменьшить ее с помощью слайдера Непрозрачности (Opacity) в гамме слоев.  Я употреблял высочайшее значение Смещения (Distance) в отданном примере, таковым образом, чтоб можно было созидать лучше создаваемую тень, но этот параметр не принципиален.

Сейчас самое увлекательное. Вы сможете перевоплотить эту тень в отдельный слой. Кликните правой клавишей мыши по наименованию эффекта тени для слоя в гамме слоев и выберите Сделать слой (Create Layer).

Это действие делает новейший слой с теми же опциями Режима смешивания (Blend Mode) и Непрозрачности (Opacity). Вы сможете проделывать это с хоть каким эффектом. Опосля чего, Отразите (Flip) слой и при необходимости уменьшите его Непрозрачность (Opacity). Повторите деяния для наклона тени, выложенные выше.

Мыслю, того, что я поведал о тенях, довольно. Давайте сейчас перейдем к свету. Я покажу вам несколько методов, которыми пользуюсь для сотворения реалистичного света.

Падающий свет
Желаю показать вам, как я создавал световые эффекты, показанные на изображении меньше. Этот способ я использую в собственном коллаже, над которым на данный момент работаю. Я напишу целый урок по нему.

Создание такового рода световых эффектов в Photoshop не трудно, но ежели вы желаете получить реалистичный падающий свет, то вам придется немного подумать. Тут чрезвычайно принципиальны режимы смешивания. Не бойтесь создавать каждый световой эффект на отдельном слое и для каждого из них использовать свой режим смешивания.
1-ое, что я сделал – источник света. Я взял довольно огромную мягенькую кисть желтоватого цвета и нарисовал огромную точку. Потом прошелся по всем режимам смешивания, чтоб осознать, какой из них лучше всего мне подступает.
Помните, что режимы смешивания влияют на значения яркости. Ежели свет смотрится не так, как вы того желаете при всех режимах смешивания, попытайтесь использовать наиболее черный, наименее насыщенный цвет. В отданном примере я употреблял желтый цвет для сотворения свечения.

Потом я сделал заключительное свечение, используя фильтр Блик (Lens Flare) в меню Фильтр (Filter) – Рендеринг (Rendering) – Блик (Lens Flare). Я сделал квадратное выделение, залил его темным цветом на новеньком слое и добавил блик в центре этого темного квадрата. Потом поменял его цвет на желтоватый с помощью Корректирующего слоя (Adjustment Layer) Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/ Saturation) и поменял режим смешивания слоя на Экран/Осветление (Screen), чтоб скрыть темные участки квадрата.

Когда источник света готов, нужно воспроизвести падающий от него свет на остальных объектах, таковых как земля или стенки. Более всераспространенный метод для этого – внедрение мягенькой кисти и, в отданном варианте, желтоватого цвета.
Я отыскал, что режимы смешивания Осветление Базы (Color Dodge), Броский свет (Vivid Light) и Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)) лучше всего подступают для сотворения световых эффектов, но, как я уже произнес, это зависит от цветов и уровней яркости вашего фона. Реалистичность освещения зависит от того, где вы его расположите.

Как созидаете на изображении выше, добавление света на земле придает коллажу даже большей реалистичности. Он был изготовлен с помощью большой мягенькой кисти желтоватого цвета и режима смешивания Осветление Базы (Color Dodge), потом я употреблял инструмент Искажение (Distort) (Ctrl+T) и сжал его по горизонтали. Благодаря добавлению освещения на стенке слева, оно стало еще наиболее реалистичным. Потому, как я произнес выше, все зависит от того (Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере), где вы расположите освещение. Чтоб сделать освещение на стенке, я просто дублировал освещение земли и отразил его.

Освещение поверхности
Еще один метод сотворения (этой статье описываются религиозные представления о сотворении мира) разного вида освещения – внедрение Стилей слоя (Layer Styles). Эта техника употребляется, когда объект освещается сбоку или сзаду.
Отданная техника состоит из прибавления Внутреннего свечения (Inner Shadow) и внедрения режима смешивания, который больше подступает в той или другой ситуации.
Внедрение 1-го и того же режима смешивания не постоянно работает, вам придется подбирать его.  Наша цель – воссоздание света на краях объекта.

Цвет освещения зависит от того, работаете ли вы над коллажем с дневным освещением или ночной сценой. Ежели вы используете режимы Осветление (Dodge) или Броский свет (Vivid Light), то вам следует использовать черные цвета, так как эти режимы смешивания сделают их бросче. Вам придется пробовать и ошибаться много раз до этого, чем вы отыщите пригоднее значение яркости. Также не непременно, чтоб эффект был чрезвычайно приметным. Даже чуть уловимый эффект поменяет вид вашего объекта.
Я набросал иллюстрацию того, что лишь что разъяснил. Это твердый вариант, но он нам подступает. Поглядите на изображение меньше. Я применил к нему Внутреннюю тень (Inner Shadow) с опциями, представленными на изображении выше.

Вот еще один пример коллажа VinternnV с веб-сайта deviantART.

Этот метод имеет свои недочеты. Когда мы используем опции Внутренней тени (Inner Shadow), то он нередко делает эффект  освещения на ненужных участках.
Я традиционно наращиваю значение параметра Смещение (Distance) и изменяю Угол (Angle), чтоб подстроиться под направление источника света (Света — женское имя), но даже в этом варианте вы сможете получить ненужные итоги. Наращивая опции Размера (Size), вы получаете наиболее размытый эффект, но традиционно довольно лишь узкой полосы света для того, чтоб он смотрелся отлично. Поглядите на изображение меньше для наглядности. Я сделал эффект чрезвычайно мощным, чтоб вы могли рассмотреть его лучше.

Как созидаете на изображении (многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое) выше, итогом внедрения Внутреннего свечения (Inner Shadow) для сотворения освещения стали некие ненужные эффекты. В отданном примере (Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего) они не смотрятся страшно, но представим, что я не желаю, чтоб на обведенном мной участке на изображении выше был таковой эффект освещения.
Как же избавиться от этого, не затрагивая участки, которые у нас в порядке? Вы не сможете пользоваться ластиком, так как это Стиль слоя (Layer Style). Было время, когда я имел с сиим огромные трудности, но в результате я отыскал решение этой неувязки.

Решение заключается в преобразовании стиля (в отданном варианте Внутренняя тень (Inner Shadow) в отдельный слой, как я говорил ранее, когда мы говорили о тенях). Держу пари, не почти все люди употребляют этот прием в Photoshop, но он настояще нужен, к примеру, когда вы желаете использовать эффект, который уже употреблялся. К примеру, ежели вы желаете использовать два различных эффекта тени.

НАШИ ЧИТАТЕЛИ РЕКОМЕНДУЮТ!

Для лечения суставов наши читатели успешно используют Сусталайф. Видя, такую популярность этого средства мы решили предложить его и вашему вниманию.
Подробнее здесь…

Итак, чтоб расширить способности эффектов слоя, кликните правой клавишей мыши по подходящему эффекту и выберите Сделать слой (Create Layer). Сиим действием вы автоматом создаете новейшую обтравочную маску (clipping mask) слоя с Непрозрачностью (Opacity) и режимом смешивания, которые вы приостановили для этого стиля слоя. Опосля этого, вы сможете сделать маску слоя и замаскировать ненужные участки (слово, имеющее несколько значений).

Глобальное освещение
Крайний вид эффекта освещения – глобальное освещение, которое я создаю с помощью фильтра Эффект освещения (Lighting Effect). Я использую отданный фильтр практически во всех собственных коллажах (приём в искусстве, соединение в одном произведении подчёркнуто разнородных элементов (различных по происхождению, материальной природе, контрастных по стилю и т. п.). Коллаж особенно характерен для) на заключительных шагах. Этот эффект сделают ваш коллаж на 99% лучше. Это разрушающий фильтр, другими словами, как лишь вы примените его, он  тут же поменяет ваше изображение, и этот эффект нельзя будет отменить. Вы сможете отыскать этот световой фильтр в меню Фильтр (Filter) – Рендеринг (Render) – Эффекты освещения (Lighting Effects).

Но есть неразрушающий метод внедрения этого фильтра, ежели вы конвертируете слой в Смарт-объект (Smart Object). Вы сможете конвертировать обыденный слой в Смарт-объект (Smart Object) в гамме слоев. Кликните правой клавишей мыши по слою и выберите Преобразовать в Смарт-объект (Smart object). Меньше вы сможете узреть несколько примеров эффекта глобального освещения.

Пример 1

Пример 2

Вот и все, что касается теней и освещения (теме Освещение должна быть отдельная статья, а не страница значений). Я надеюсь, вы что-то уяснили для себя. Это все для ваших тестов и вашей практики.

Создатель:Andrei Oprinca
 

photoshop-master.ru